Бесплатная диагностика и профессиональный ремонт HP Proliant DL380 Gen9 (K8P43A)
- Не включается, выключается, перегревается
- Не загружается, не грузится, перегружается, error code
- Сгорел блок питания (power supply), короткое замыкание
- Коротит, искрит, ударила молния, горелый запах, пошел дым
- Не определяется по сети, теряет подключение LAN, сгорел сетевой порт
- Не проходит тест, зависает при загрузке
- Проблема с жёстким диском, посыпался HDD, восстановление RAID массива
- Проблема с картой памяти, восстановление карты памяти
- Отсутствует управление, невозможно подключиться к веб-интерфейсу
- Сброс настроек (factory reset, default settings), обновление ПО прошивки, update firmware
- Черный экран, синий экран, красное, зеленое, синее изображение
Сервисный центр производит постгарантийный ремонт HP Proliant DL380 Gen9 (K8P43A).
Диагностика бесплатная.
Диагностика и ремонт проводятся сертифицированными инженерами, прошедшими специальное обучение, используется только высокоточное специализированное оборудование — это является гарантией соблюдения всех диагностических и сервисных норм. Помимо ремонта проводится бесплатное профилактическое обслуживание. Профессиональный ремонт HP Proliant DL380 Gen9 (K8P43A) достаточно сложный высокотехнологичный процесс, требующий знаний, опыта и определенных временных затрат на устранение неисправностей.
Во избежание внесения дополнительных неисправностей мы не рекомендуем предоставлять оборудование для ремонта неквалифицированным сервисным центрам и частным мастерам. Как правило, после их некомпетентного вмешательства, оборудование уже не подлежит восстановлению, либо еще больше усложняет последующий ремонт. |
Отправить оборудование в ремонт из другого города можно любой транспортной компанией.